Поклонение Иегове с чистыми руками
ПСАЛМОПЕВЕЦ Давид сказал под вдохновением: «Буду омывать в невинности руки мои и обходить жертвенник Твой, Господи» (Псалом 25:6).
Сочиняя эти слова, Давид, по всей вероятности, имел в виду обычай израильских священников-левитов подниматься к алтарю и предавать жертвы огню. Но перед тем как совершить этот акт поклонения, священники были обязаны омыть свои руки и ноги. Это было немаловажным требованием. Если священник не совершал предварительного омовения, он мог потерять свою жизнь! (Исход 30:18—21).
Образное омовение очищает духовно и нравственно (Исаия 1:16; Ефесянам 5:26). Иегова желает, чтобы мы сегодня ‘обходили его жертвенник’, служа ему. Но он требует, чтобы это делалось с чистыми руками — как сказал Давид, с руками, омытыми «в невинности». Это не пустое требование, потому что те, кто виноват в нечистоте, не унаследуют Царства Бога (Галатам 5:19—21). Жизнь, заполненная богоугодными делами, не дает права вести себя безнравственно. Вот почему апостол Павел писал: «Усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным» (1 Коринфянам 9:27).
Те, кто ищет одобрения Бога и подлинного счастья, должны служить Иегове с чистыми руками. Они подобно Давиду ходят «в чистоте сердца и в правоте» (3 Царств 9:4).
|