Новости!
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [453]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Настоящее покаяние – как узнать его?

1. (а) Чтобы наши грехи были прощены нам, то кому нужно выражать их, и почему? (б) Почему грех против Бога Иеговы может быть грехом против собрания?

 

Старшие не являются 'отцы исповедники', которые были уполномочены прощать все грехи, которые члены собрания могут совершать. Только Бог Иегова прощает покаяемым грехи, делая это на основании жертвы Своего Сына. Поэтому, когда Иегова простит кому-то его грех, это не зависит от того, признался ли он перед старшими или нет. ( 1 Иоан. 1:8, 9; 2:1, 2 ) Однако, серьезным преступлением, лицо может также согрешить против сбора. Это потому,что большое преступление может взыскать упрек и забота на сбор с которым грешный дружит. Поэтому старшие, представляющие сбор, должны быть очень уверены, что лицо действительно покаялось перед тем, как будут прощать ему за плохое имя, которое он взыскал на сбор.

 

2. (а) Что мы учимся из 2-е Коринфянам 2:7 о том, что сбор прощает за грех? (б) Почему сбор простил покаянному человеку в Коринфе?

 

2 О том, что сбор может простить или не простить в некоторых случаях, ясно ясно из того, что апостол Павел сказал коринфянам о принятии обратно покаянного исключенного человека к сбору. Он писал: «Вы должны простить и утешить его». ( 2 Кор. 2:7 , НС, анг.) Апостол посоветовал, чтобы простить такому человеку потому, что ,картинки от многих' уже послужили своей цели и он раскаялся. ( 2 Кор. 2:6 ) Потому, что этот человек искренне покаялся и поправил свою жизнь желая присоединиться к праведным требованиям Иеговы, это было правильно для сбора принять его обратно. Он просил Иегову простить ему грехи, и сбор также простил ему, но это не значит, что сбор "отпускает" ему грех, но только прощает за хлопоты, упреки и уныния, которые его преступление взыскало на сбор.

 

3. Что старшие должны делать, если кто-то совершивший серьезное преступление говорит, что уже сам упрекнул себя?

 

3В некоторых случаях, чей-то грех, когда окажется, может быть очень позорен. В течение месяцев или даже лет его поведение возможно было так отвратительным, что даже мир считал бы его грехом. Позже он мог приступить к старшим, говоря, что уже недавно покинул свое преступление и просил, чтобы Бог простил его. Такой может ощущать, что уже покупал себя. Или, когда окажется перед ним его позорное поведение, то может сказать старшим, что уже покорил себя, так что думал, что не нужно было приступать к ним по такому делу. Что старшие теперь должны делать? Первое они должны решить, в какой духовной помощи такая личность нуждается и действительно ли она покаялась. Это может потребовать несколько раз сходиться вместе и дискутировать с ним, чтобы решить его истинное чувство, побуждения и потребности. Когда человек уже искренне покаялся, то будет приветствовать и смиренно принимать такую милую помощь от старших.

 

СВЕТСКАЯ ПЕЧАТЬ, ИСТОЧНОЕ ЛИ ПОКАЯНИЕ — КОТОРЫЕ?

 

4. Есть ли великая печаль доказательство истинного покаяния? Объясните.

 

4 Грешник должен, безусловно, унывать и жалеть о том, что совершил такой грех. В зависимости от эмоциональной натуры человека грешник может проявить свое чувство плачем или без плача. Однако старшие должны помнить, что печаль и сожаление не навсегда являются доказательством искренней покаяния. Христианский апостол Павел писал: «Ибо печаль для Бога совершает раскаяние во спасение, а о нем не жалим, а печаль светская — совершает смерть». ( 2 Кор. 7:10 ) Следовательно, старшие должны быть прозорливыми, чтобы хорошо решить по каким причинам грешник скорбит.

 

5. Что побуждает мирскую печаль, и почему это не истинное покаяние?

 

5 Мирская грусть может возникать из-за ощущения личной неудачи, а также из-за разочарования, или из-за того, что потеряла некоторые пользы или уважение, или из-за того, что теперь получит дисциплину и это будет стыдом для него. Грешник может унывать из-за нежелательных и вредных последствий своего преступления, или потому, что его грех был обнаружен. Хотя само собой такое чувство есть нормальное, однако, когда эти чувства являются главной причиной печали, то это значит, что такое лицо действительно не жалует потому, что согрешило, но только потому, что его грех был обнаружен. Она не беспокоится действительно, что своим грехом взыскала упрек на Бога.

 

6. Что показывает, что плач Исава, потому что Исаак благословил Иакова, не было подлинного покаяния?

 

6 Это можно видеть из того, что произошло с Исавом. За один обед он продал Иакову свое первородство. Позже, когда Иаков получил благословение, принадлежавшее первенцу, то Исав очень жаловал и скорбел. Он закричал "криком сильным и весьма горьким", стараясь упросить своего отца Исаака, чтобы он изменил свое мнение о благословении Иакова. Исав не жалел, что из-за своего небиблейского отношения ,оскорбил свое первородство'. Нет, он жалел потому, что потерял пользу из-за такого поступка. — 1 Мойс. 25:29-34; 27:34; Евр. 12:16, 17 .

 

7, 8. Что показывает, что когда Саул признал свой грех, то не раскаялся искренне?

 

7 Царь Саул также хороший пример этого. Когда пророк Самуил сказал ему, что он не сдержал приказания Божия, чтобы уничтожить амаликитян, Саул старался оправдывать себя и спорил, что исполнил слово Иеговы. На понятном языке Самуил высказал грех царя и добавил: «Ибо, потому что ты отверг слова Господни [Иеговы], Он отверг тебя, чтобы не был ты царем». Услышав это, Саул признал: «Я согрешил, потому что преступил повеления Господни [Иеговы] и слова твои, потому что я боялся народа и послушался его голоса. Теперь же прости мой грех и возвратись со мною, и я поклонюсь Господу [Иегове]». ( 1 Цар. 15:17—25 ) Но только потому, что Саул признал свой грех не значило, что он искренне раскаялся. А почему нет?

 

8 Саул умалял свой грех, оправдываясь, что боялся народа. Он не признался от всего сердца, что согрешил против Иеговы. Очевидно он боялся, что будет отвергнут, как царь, и это будет большой позор для него. Это можно видеть из того, что Саул просил Самуила вернуться с ним. Как? В том, что Саул не просил Самуила только возвратиться и помолиться о нем перед Богом. Когда Самуил все-таки отходил, Саул просил: «Почитай меня пред старейшинами моего народа и перед Израилем, и возвратись со мной». ( 1 Сам. 15:30 ) Саул сокрушался, как он будет выглядеть в глазах людей. Он хотел, чтобы Самуилово присутствие принесло ему уважение, а не позор из-за его отсутствия. Итак, хотя Саул признал свой грех, он лишь устами выразил его. Это не была "благочестивая печаль" за то, что обидел Бога Иегову.

 

9. Что мы учим покаяться из библейской истории об Исаве и Сауле?

 

9 Из того, что Библия говорит об Исаве и царе Сауле, старшие могут научиться, как делать решение или грешник покаялся. Слезы могут обнаружить настоящую грусть. Однако, так как слезы Исава, волнение само собой не всегда является доказательством покаяния. Так же, если кто-то не плачет, это не значит, что не покаялся. Главное, чтобы человек глубоко жаловал за свое преступление, и признал, что согрешил против Иеговы. Если кто-то оправдывает свои поступки, то будет взимать сомнение в его покаянии. Грешник должен ненавидеть и брезговать своей ошибкой. Хотя стыдиться за то, что совершил большой грех нормально, то главное тревога должно быть, не неприятными последствиями преступления, но упрек, который он принес на Бога Иегову и сбор Его людей. Грешник должен искренне жалеть за то, что повредил своему родству с Всевышним.

 

Что составляет искреннее покаяние?

 

10. Почему печаль о том, что кто-то утащил упрек на Иегову также должен помещать сожаление за то, что причинил вред своим братьям и другим?

 

10 Если кто-то скорбит о том, что взыскал упрек на Иегову, то это чувство не всегда отдельно от жалованья за то, что причинил вред своим братьям и другим. Апостол Иоанн показывает, что когда любим братьев, то это показывает, что любим Бога, по сути, это неразлучная часть. ( 1 Ин. 3:11, 17; 4:7, 8, 11, 12, 20, 21 ) Грех или преступление всегда вреден. Если бы мы сами когда-нибудь серьезно согрешили, то было бы хорошо задуматься над следующим:

 

11. Если бы мы сами когда-нибудь серьезно согрешили, то над чем нужно хорошо остановиться?

 

11 Пополнив такой грех, то болит ли нас сердце за то, что не отражали любимого, праведного Бога, Которому служим, но вели себя самолюбно, а даже похотливо и не интересовались добром других людей? ( 1 Фес. 4:3—6 ) Правильно ли думать, что такое преступление, как безнравственность, увеличит счастье других? Как мы очень интересовались вечным добром других и их надеждой на жизнь в Божьей милости? Может быть, что наши поступки не влияют на других прямо, то вредно поражаем людей нашим злым примером и влиянием. ( Рим. 14:7 ) Разве мы уже стали такими самолюбивыми, что будем удовлетворять только самих себя, хотя знаем, что ставим плохой пример, становясь ослабленным влиянием, которое может разъедать духовность других? (Противопоставьте Римлянам 15:2, 3.) Согласно Иисусу Христу, то путь к жизни есть ,узкий и тесный, и мало будут ходить по нему'. ( Мат. 7:14 ) Мы сами должны знать, как трудно кому-то ходить по праведному пути. Итак, мы хотим быть такими, как кто-то, который ходит по узкому пути, а бросает камни, чтобы другие спотыкались или чтобы их продвижение стало труднее, чем он есть? Как это не подобно нашему небесному Отцу! ( Ис. 40:11 ) Так как говорит апостол Павел, мы „не узнали, чтобы Христос был таков”. ( Ефес. 4:19—24 , НС, анг.) Если мы действительно любим и уважаем Бога и Его Сына за их замечательные черты, то будем ли стесняться потому, что поступали так совершенно иначе от них, и предали их доверие к нам? Действительно, такие мысли соглашаются с истинным покаянием.

 

12. Что можно научиться покаянию с пути царя Манассии, когда Бог простил его?

 

12 Еще одну очень важную точку относительно покаяния видим в том, что произошло с царем Иудейским Манассией. О его грехе, Библия говорит: "Он много делал зла в очах Господа [Иеговы], чтобы раздражать Его". ( 2 Цар. 21:6 ) Наконец, как выражение суда Иеговы, Манассия была взята рабом в Вавилон. Там он покаялся. Священное Писание говорит: «Умолял он лице Господа [Иеговы], Бога своего, и очень покорился пред лицем Бога отцов своих. И молился он Ему, и Он был умолен, и выслушал мольбы его, и возвратил его в Иерусалим, в царство его. ( 2 Хрон. 33:12, 13 ) С тех пор Манассия старался, как мог, чтобы исправить свое преступление, искоренив идолопоклонство из его страны, жертвовал Иегове и поощрял людей служить Всевышнему. ( 2 Хрон. 33:15, 16) Это показывает, что если кто-то искренне покается, то не только перестает ходить по неправильному пути, но также постановляет делать праведность и добро.

 

13. Что «плод достойный покаяния» может помещать и почему?

 

13 Итак, искренне покаянный должен иметь достойный плод покаяния. ( Мат. 3:8 ) Это значит, что он должен стараться исправить дела так, как его нынешние обстоятельства позволяют ему.Например, его признание, что покаявшийся не было бы очень важно, если бы он не старался вознаградить за то, что украл. Также, если бы он не старался ходить по правильному пути, то это бросило бы серьезное сомнение в том, искренне ли покаялся.

 

14. Если кто-то очень грешит и о нем есть плохая репутация, то что определяет нужно ли такого исключить или нет?

 

14 Но как смотреть на это дело, если бы кто-нибудь очень согрешил и по этому было много плохого разглашения? Опять, будут ли грешника исключать из сбора или нет, зависит от его искреннего покаяния.

 

15. Когда это соответственно для старших исключать и почему?

 

15 Если нет доказательства, что кто-то искренне покаялся, то старшие должны очень считать, чтобы их чувства не воцарились над ними. Они не могут прощать грех, не замечая или не обращая внимания на упрек и заботы, которые непокаянный беззаконник взыскал на сбор. Если бы они поступили так, то очень бы повредили сбору. Некоторые члены могут отважиться и пренебрегать вдохновенным советом: «Будьте свободны, однако используйте свою свободу, не на покрытие зла, но как рабы Божии». ( 1 Пет. 2:16 , ЧС, англ.) Кроме того, сам грешник может слегка смотреть на свой грех, и в будущем будет еще меньше сдерживаться и может втянуть кого-то другого в беззаконие. Мудрый царь Соломон заметил: "Что скоро не делается приговор за злой поступок, потому сердце человеческих сыновей полно ими, чтобы делать злое". (Эккл. 8:11 ) Итак, если искренность покаяния грешника под сомнением, и когда есть ясное доказательство, что это может испортить других, то старшие сейчас должны послушать указаний и совет: «Выключите лукавого человека из себя».— 1 Кор . 5:13 .

 

ПРЕСТУПЛЕНИЙ СТАРШИХ И СЛУЖЕБНЫХ СЛУГ

 

16. Когда старший восполнит серьезный грех, то что он должен делать, и почему?

 

16 Так как старшие имеют такую большую ответственность в христианском собрании, они должны дать примерный пример их обращения. Итак, когда старший пополнит серьезный грех, то имеет моральную обязанность проинформировать остальных старших об этом, даже хоть сам уже раскаялся. А почему? Потому что он уже не безупречен и не способен служить за назирателя. ( 1 Тим. 3:2 ) Если бы мужчины с серьезными духовными пятнами служили старшим, то это не сходилось бы с Божьими святыми требованиями.— 1 Пет. 1:15, 16 ; Сравните закон 3 Моисея 21:17—23 , который запрещал мужьям Аронской семьи исполнять священнические обязанности, когда имели какой-либо физический недостаток.

 

17. Что нужно делать, когда старший чувствует себя, что уже не безупречен?

 

17 Несомненно, что так, как все остальные члены собрания, старшие время от времени не отражают образ Иеговы в совершенстве. Из-за его повторных недостатков старший может чувствовать, что уже не может соблюдать библейские требования и может обратить внимание других старших на это. Расследовав дело, и становясь над добросовестным чувством целого собрания, остальные старшие могут решить, что его вины не бросают сомнения в его способности служить надзирателем. (Смотрите Галат 2:11—14 , где мы узнаем о покорении Петра; этот грех не сделал его неспособным служить старшим.) Однако, когда старший таки чувствует, что он уже не безупречен, другие старшие должны уважать его чувства и освободить его. от его ответственности.

 

18. Какую ответственность имеют старшие, когда один из них виновен в отношении серьезного греха?

 

18 С другой стороны, когда старший действительно виноват, или если он признается о большом грехе, то другие старшие должны выполнить свою ответственность и освободить его от должности старшего, а также надлежащим образом покорять, его и наложить ограничения, как нужно. Или, если старший не хочет покаяться, его надо исключить.

 

19. Что должностный слуга, который серьезно согрешит должен делать, и почему?

 

19 Так как со старшими, служащие, совершающие серьезный грех, имеют моральную ответственность признаться перед старшими. Только мужи, которые являются "безупречными", могут служить на такой должности. ( 1 Тим. 3:10 ) Итак, потому что служащие слуги согрешат, то с ними нужно обращаться так, как со старшими.

 

20. Какое добро может прийти на пример искреннего покаяния?

 

20 Если Бог требует, чтобы каждый член христианского собрания добросовестно старался удовлетворять Его и держать себя чистым для Его службы, то верно, что старшие и служащие слуги должны вести себя так же. Они преимущественно имеют больший опыт в христианской жизни и, поскольку являются примером, то перед Богом имеют большую ответственность. (Сравните Луки 12:48; 1 Петра 5:2, 3 .) Даже если бы согрешили, очень, то если искренне покаются и покинут свое преступление, признаваясь перед старшими, то этим дают хороший пример. Это может помочь другим покаяться, пополнив серьезный грех. Желание исправиться перед Богом, их ревность и чувство отвращения к своему преступлению, вместе с старанием исправить ошибку, поможет всем спастись. Кроме того, этим удерживается мир в собрании — мир с Богом и друг с другом.2 Корр. 7:11 .

 

21. Какое влияние покаяние может оказать на нас?

 

21 Как важно истинное покаяние действительно, потому что мы несовершенны, то ежедневно не отражаем образ Бога Иеговы в совершенстве. Мы должны сожалеть об этом. Но не надо мучить себя за каждое малое преступление. Однако осознание того, что мы часто ошибаемся словом и поступком, должно держать нас смиренными и помогать нам быть милосердными, когда другие грешат против нас. Тогда, когда мы молимся, чтобы Бог простил нам наши грехи, мы можем быть уверены, что Он будет удовлетворен нашими молитвами. ( Мат. 6:12, 14, 15 ) Таким образом будем иметь чистую совесть и дальше будем стараться исполнять Его волю. Да, тогда будем счастливы, зная, что Иегова простил нам наши грехи и что у Него мы чистые слуги, надеясь на вечную жизнь. — Пс . 32:1, 2; 103:10-13.

 

[Иллюстрация на стр. 8]

 

Хотя царь Манассия очень согрешил, доказал свое искреннее покаяние, когда очистил землю от идолских истуканов.

Категория: Мои статьи | Добавил: andrey91399 (08.09.2023)
Просмотров: 44 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Точное Время
Точное время в Краматорске
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Духовный проект
  • Духовний сайт
  • Сиротству нет
  • Погода в мире
    Copyright MyCorp © 2025